Александр Морозов, генеральный директор S.A. Ricci, о выходе «Юлмарт» в регионы

468

У «Юлмарта» интересная стратегия по охвату некрупных городов. Ретейлер преследует такие цели, как расширение рынков сбыта и увеличение товарооборота. Однако на сегодня перспективы проекта не очевидны. Главные риски связаны с особенностями малого бизнеса. Это, во-первых, нестабильность (сегодняшний партнер завтра может закрыться), а, во-вторых, непредсказуемый уровень сервиса. Что касается магазинов-партнеров, для них средства, получаемые за выдачу заказов, будут хоть и небольшими, но дополнительными и без существенных затрат, что располагает к сотрудничеству.


2019-08-09 14:44:33

Источник
07.08.2019

«Юлмарт» найдет партнеров в регионах

Интернет-ретейлер «Юлмарт» будет открывать пункты выдачи заказов в регионах при поддержке малого бизнеса. Проект расширит логистические возможности и даст возможность обслуживать клиентов в городах, где у «Юлмарта» нет собственной инфраструктуры.



подпишись НА эксклюзивные новости cre