В течение последних 8 лет вектор улицы Тверская смещается в сторону предприятий общественного питания – это явно заметно в количественном выражении. Можно сказать, что fashion «покинул» Тверскую. Ценовой сегмент остался на уровне «среднего» и «эконома».
Мы считаем, что сейчас лучше всего на этой территории себя чувствует стрит-фуд. На наш взгляд, самым эффективным вариантом использования всего объекта будет создание уже завоевавших популярность гастро-ферм, фуд-холлов и других современных гастрономических пространств, соответствующих запросам целевой аудитории – именно это запрашивают контент и объем пешеходного трафика.
Мы считаем, что сейчас лучше всего на этой территории себя чувствует стрит-фуд. На наш взгляд, самым эффективным вариантом использования всего объекта будет создание уже завоевавших популярность гастро-ферм, фуд-холлов и других современных гастрономических пространств, соответствующих запросам целевой аудитории – именно это запрашивают контент и объем пешеходного трафика.
2019-08-13 16:17:51