Владимир Нерюев, Вице-президент по развитию маркетплейса SPUTNIK, Вице-президент iMARS Communications, о планах «Спортмастера»

570

Думаю, «Спортмастеру» довольно сложно придется на европейском рынке. С одной стороны, рынок большой: превышает 100 млн потенциальных покупателей, но с другой - он уже поделен между такими игроками как Intersport, Decathlon, небольшими монобрендовыми и полибрендовыми магазинами. Более того, спортивный сегмент характеризуется сильной приверженностью покупателей конкретному бренду: если вы занимаетесь бегом, то купите кроссовки Puma – ведь Усейн Болт носит эту марку; если вы горнолыжник, то выберете Atomic – это выбор Марселя Хиршера; теннис – ракетка Wilson и Серена Уильямс. И так далее.

На этом фоне приход нового игрока в Европу скорее всего не будет сильно заметен в первую очередь для покупателей. Ведь сегодня «Спортмастер» предлагает продукцию тех же брендов, что и другие европейские игроки.

Это те же кроссовки, верхняя одежда, спортивный инвентарь. 70% этих товаров производится в Юго-Восточной Азии, и не составляет труда их доставить в Германию, Польшу или Испанию. Вопрос в цене – ведь европейцы любят экономить.

И тут «Спортмастер» может быть конкурентоспособен, но, прежде всего, за счет собственных торговых марок – того же Demix или Stern. Если эти бренды будут представлены широко и с хорошим дисконтом, то на фоне выпущенной в европейских странах продукции, которая занимает примерно 15% на полках, компания может быть конкурентоспособной и занять свою часть рынка.


2019-08-14 17:31:57

Источник
14.08.2019

«Спортмастер» нацелился на Европу

Ретейлер спорттоваров открывает для себя новые международные рынки.
 



подпишись НА эксклюзивные новости cre