Александр Морозов, генеральный директор S.A. Ricci, об экономике аутлетов

Аутлет – это, как правило, одноэтажный объект, что подразумевает низкую эффективность использования земли. Формат рассчитан на высокий товарооборот при сниженной маржинальности. Для такой модели бизнеса требуется привлекать как можно больше посетителей. Одноэтажное строительство снижает эффективность использования земли. Поэтому удаленность аутлета связана исключительно с ее стоимостью, при этом, чем ближе к потребителю, к Москве, тем лучше. Оптимальным расположением можно считать 10-15-минутную удаленность от МКАД, по возможности на проездной трассе с минимальными заторами.

Аудитория аутлетов на Новой риге достаточно обширна, и включает в себя не только поселки и комплексы в данном направлении, но и Красногорск, и удаленные от центра районы Москвы (например, Крылатского, Строгино, Тушино, Покровского-Стрешнево, Кунцево). Также, сравнительно недалеко находится Одинцово. Специфика формата позволяет рассчитывать на некоторую долю покупательского спроса со стороны его жителей. Особенно со стороны людей, пользующихся Северным обходом Одинцова. Потенциальная аудитория превышает 1 млн человек.

Однако конкуренция на данном направлении также сильна, и «синхронное» открытие двух аутлетов будет «размывать» аудиторию, даже несмотря на позиционирование в разных классах.

Бизнес-модель российских аутлетов работает несколько иначе, чем зарубежных. Однако некоторое разделение между аудиториями аутлетов и ТЦ все же есть. Оно связано с различным tenant mix (составом арендаторов). Аутлет работает в большей степени как fashion center, это формирует свой профиль посетителя. И все же конкурентное влияние со стороны ТЦ будет значительным.

2019-09-09 17:01:16

Источник
04.09.2019

Novaya Riga Outlet Village откроется в октябре 2019 года

Открытие первого аутлета на Новой Риге в Москве запланировано на октябрь 2019 года.



подпишись НА эксклюзивные новости cre