Светлана Малышкина, ведущий консультант RealJet, об эксперименте ВкусВилла в области non-food

Бренд LOLOCLO довольно молодой, но имеет четко сформулированную философию: удобный конструктор базового детского гардероба. Сама идея как бы намекает, что покупкой одной вещи покупатель не ограничится.

Сейчас бренд сотрудничает с блогерами и активно завоёвывает внимание публики в интернете.  Коллаборация «ВкусВилла» и LOLOCLO - это один из видов продвижения, популяризация бренда в офлайне.

«ВкусВилл» открыл пока лишь несколько корнеров - для продуктовой сети, которая намерена продолжать развитие non-food, это небольшой эксперимент.

Для детского бренда одежды площадка спорная. С одной стороны, бренд начнёт ассоциироваться с одеждой из «ВкусВилла» (с натуральностью и качеством), но и с одеждой «из продуктового». Пока такие варианты представлены в гипермаркетах («Ашан», «Глобус» и т.д.), и все знают, что эта одежда без претензии. Для того, чтобы покупатель изменил свое отношение к подобному формату fashion-торговли, точно потребуется время.

С другой стороны, повторюсь, если ты сначала видишь рекламу в своём смартфоне у любимого блогера, а потом на полке в магазине у дома - это работает. Кто знает, может быть это станет супертрендом и целевая аудитория начнёт, заходя ежедневно за продуктами, покупать и одежду, чтобы собрать тот самый идеально-совместимый гардероб из рекламы.
 

2019-10-29 10:54:40

Источник
22.10.2019

«Вкусвилл» начнет продавать одежду

Российский бренд детской одежды Loloclo откроет корнеры в магазинах «Вкусвилл» в Москве.



подпишись НА эксклюзивные новости cre