Алексей Гонцов, проектный менеджер департамента развития проектов RealJet, о слиянии «Л’Этуаль» и «Подружки»

Информация о приобретении парфюмерно-косметическим гигантом «Л’Этуаль» одного из самых перспективных и развивающихся дрогери брендов «Подружка» говорит о том, в условиях стагнации парфюмерного сегмента ритейлер ищет выход на новые рынки для возвращения лидирующих позиций по объёму выручки.

По итогам 2018 года первое место по объему выручку заняла сеть «Магнит косметик» с объемом продаж в 91,6 млрд. рублей, а «Л’Этуаль» заняла втрое место с показателем выручки с отметкой 82,5 млрд. рублей.

Для обеих сторон эта сделка даст синергетический эффект. «Л’Этуаль» получит прирост за счет получения хорошего актива формата дрогери. Сейчас сеть «Подружка» входит в топ-5 по доле в обороте компаний среди рынка парфюмерии и дрогери. Выручка сети за 2018 год составила 15 млрд. рублей.  

Формат дрогери - один из быстрорастущих на потребительском рынке. Сегмент имеет сегодня более перспективное развитие, чем парфюмерно-косметические ритейлеры: за счет формата «магазин у дома», что очень актуально с появлением всё большего количества новых районов многоэтажной жилой застройки в крупных городах.

«Подружка» получит выход в регионы присутствия «Л’Этуаль». Сейчас сеть магазинов насчитывает порядка 230 магазинов в ЦФО, СЗФО и ЮФО.  Подружка уже анонсировала планы по открытию магазинов до 1000 точек.  Таким образом, сеть может выйти на второе место по количеству точек после «Магнит косметик» в сегменте дрогери.

2019-11-07 16:59:28

Источник
30.10.2019

«Л'Этуаль» хочет купить «Подружку»

«Алькор и Ко», операционная компания сети магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», подала ходатайство о покупке 100% долей в компании «Табер Трейд», управляющей сетью магазинов косметики «Подружка».



подпишись НА эксклюзивные новости cre