На мой взгляд, компания «Вкускофе» будет пользоваться спросом - продукция компании «ВкусВилл» уже давно известна покупателям, и кофейня будет отличным дополнением к уже существующему ассортименту сети. Такой формат давно опробовали такие компании как «Азбука вкуса», «Мираторг», «Фасоль», и мы видим, что он интересен и востребован у людей. Именно сформированный пул лояльных посетителей станет тем конкурентным преимуществом, которое сможет обеспечить успех новой компании.
Сейчас кофейни активно развиваются как в центре Москвы, так и в спальных районах, в хороших локациях со сформированным пешеходным трафиком. По данным Colliers International, центральные торговые коридоры занимают первое место по количеству арендуемых помещений кофейнями среди других основных торговых коридорах Москвы – 50% от общего числа кофеен. Далее идет Садовое кольцо (20%), тройку лидеров замыкают пешеходные коридоры (15%).
Несмотря на то, что кофейни очень динамично развиваются, пока это сегмент нельзя назвать полностью насыщенным. По различным исследованиям, потребление кофе в Москве в 8 раз ниже европейского, поэтому у данного формата есть потенциал для развития. Однако стоит отметить, что в условиях возрастающей конкуренции нынешняя кофейная усиливает свои позиции на московском рынке стрит-ритейла как раз с помощью увеличения своей географии (открытие большого количества мобильных точек под форматом «кофе с собой») а также за счет реализации новых форматов, например, гибридные кофейни «магазин+кофейня».
Сейчас кофейни активно развиваются как в центре Москвы, так и в спальных районах, в хороших локациях со сформированным пешеходным трафиком. По данным Colliers International, центральные торговые коридоры занимают первое место по количеству арендуемых помещений кофейнями среди других основных торговых коридорах Москвы – 50% от общего числа кофеен. Далее идет Садовое кольцо (20%), тройку лидеров замыкают пешеходные коридоры (15%).
Несмотря на то, что кофейни очень динамично развиваются, пока это сегмент нельзя назвать полностью насыщенным. По различным исследованиям, потребление кофе в Москве в 8 раз ниже европейского, поэтому у данного формата есть потенциал для развития. Однако стоит отметить, что в условиях возрастающей конкуренции нынешняя кофейная усиливает свои позиции на московском рынке стрит-ритейла как раз с помощью увеличения своей географии (открытие большого количества мобильных точек под форматом «кофе с собой») а также за счет реализации новых форматов, например, гибридные кофейни «магазин+кофейня».
2019-11-15 12:39:34