Владислав Фадеев, заместитель руководителя отдела исследований компании JLL, о франчайзинговом бренде Дикси

«Дикси» предлагает воспользоваться уже раскрученным брендом СТМ, что целесообразно как для небольших магазинов, так и для самой компании. Магазины получают известный бренд и расширение аудитории, а сеть – финансовые бонусы, доходы от продаж своей продукции и дополнительную информацию о спросе со стороны потребителей. Насколько это приведет в дальнейшем к поглощению несетевого ритейла сказать сложно, не думаю, что основная цель проекта в этом. Однако как потенциальный риск можно выделить возможную потерю лояльности аудитории, в случае если после ребрендинга магазинов покупатели будут недовольны качеством и ассортиментом продукции во франчайзинговых магазинах, то это неизбежно скажется и на самом бренде.

Будут ли покупатели заинтересованы в появлении таких магазинов? Да, так как речь не идет о прямой конкуренции с «Дикси» или «Пятерочкой», речь идет о маленьких точках, которые в настоящий момент преимущественно работают как магазины у дома, а основные опасения покупателей связаны с качеством продукции. Переход под бренд «Первым делом» может изменить отношение покупателей к этим точкам.

2019-11-25 15:21:13

Источник
08.11.2019

«Дикси» запустила новую сеть

«Дикси» начала развивать франчайзинговый бренд «Первым делом» для малого бизнеса в Москве и Санкт-Петербурге.



подпишись НА эксклюзивные новости cre