Михаил Беляков, глава архитектурного бюро Noor Architects, о союзе креативных кластеров

509

В целом приспособление городских территорий под нужды креативного класса помогает диверсифицировать структуру экономики и может привлечь новые инвестиции. Иногда появление богемы преобразует жизнь городских кварталов, которые становятся новыми достопримечательности или торгово-развлекательным центром, как это произошло, например, с Лондонским Сохо.

Крупные творческие пространства Москвы также привлекательны для людей, желающих работать в особой атмосфере. При этом их бизнес часто не отличается высокой маржинальностью и целевым охватом, требования к пространству для работы не продиктованы жесткими корпоративными стандартами, а необходимая инфраструктура отличается той, что предоставляется крупными бизнес-центрами. Небольшим творческим коллективам и командам часто выгодно кооперироваться с коллегами и разделять расходы на юристов, бухгалтеров и т.п., что значительно упрощает жизнь и снижает финансовую нагрузку.

В целом данную инициативу можно охарактеризовать исключительно в позитивном ключе. Любая координация и консолидация для таких проектов особенно в условии отсутствия у них собственных профсоюзов будет позитивно влиять на ведение бизнеса, общение с властями и приоритеты развития.


2019-11-28 13:53:58

Источник
25.11.2019

Творческие пространства Москвы объединятся

«Винзавод», «Artplay», «Флакон» и «Фабрика» образуют  Союз 



подпишись НА эксклюзивные новости cre