Эвелина Ишметова, директор по развитию и консалтингу инвестиционной компании KEY CAPITAL, о первом фуд-холле в Сочи

1. Должны ли такие проекты концептуально отличаться от московских?
- Я не считаю, что этот проект должен концептуально очень отличаться от московских. В одном столичном ТЦ в среднем открывают 20 концепций, примеры - «Станколит» (даже при небольшой численности жителей поблизости), мытищинский «Красный кит». Поэтому 30 концепций для центра Сочи для первого объекта - вполне адекватный формат. Из отличительных особенностей: наверняка, туристы будут посещать фуд-холл в парео и в шлепках, поэтому потребуются, например, специальные коврики на входе, чтобы «собирать» песок. В жару кондиционирование должно быть более интенсивное, чем в Москве. Возможно, концептов мороженого появится 2 или 3, а не один, как принято. Летом, вероятно, не «пойдут» мегаплотные блюда типа зимних супов. А так - остальные предложения по сезону, даже глинтвейн в Сочи прекрасно пьют зимой.
 
2. Можно ли назвать данную локацию удачной с точки зрения туристического трафика?
- С точки зрения туристического трафика это идеальнейшее место: «центрее не бывает». Рядом сочинский железнодорожный вокзал, весь центр и достопримечательности, а также морской вокзал – весьма популярное место летом. Я считаю, что выбранная локация для фуд-холла – в принципе единственное место в городе, где можно было абсолютно безбоязненно поставить этот формат.
 
3. Правильно ли я понимаю, что «Ташир» рассчитывает только на трафик в летний сезон и на местных жителей, но не на зимний спорт-туризм, то есть, прибыль будет очень сильно колебаться в зависимости от сезона?
- Нет, не только. Во-первых, есть водные виды транспорта. Во-вторых, в центр обязательно заглядывают туристы и в зимний период – отдыхают, фотографируются. Конечно, Сочи - очень сезонное место, но все-таки еда будет пользоваться спросом и летом и зимой.
 
4. Возможно ли в принципе на российских курортах минимизировать перепады спроса для гастрономических концепций?
- Нет, это невозможно, потому что сама по себе гастрономическая концепция не является якорем, ради которого люди приезжают специально. Сезонная разница на курорте все равно останется, хотя локация выбрана идеальная.
 

2019-12-11 13:28:18

Источник
25.11.2019

«Ташир» открыл первый фуд-холл в Сочи

В Сочи открылся первый в городе фуд-холл GASTROPORT, где представлено более 30 гастрономических концепций.



подпишись НА эксклюзивные новости cre