Ольга Кожевникова, руководитель отдела торговой недвижимости IPG.Estate, о проекте развлекательных парков Союзмультфильм

Развлекательный тренд сейчас на пике популярности. И главная задача при запуске новых парков - это формировании основной идеи и концепции пространства. У "Союзмультфильма" однозначно есть идея, дело осталось "за малым" -  креативная и сформированная концепция пространства, которая должна отвечать не только коммерческой идее, но и  востребованным трендам рынка, таким как education, например.
 
Предрекать насыщение рынка пока рано, тем более с рынка уходят игроки развлекательных парков старого образца, имеющие в своем составе устаревшее оборудование и отсутствие вектора развития. На рынке уже были попытки создать парки развлечений по мотивам российских мультфильмов - парк развлечений "Смешарики", парк "Маша и медведь". Но признать опыт удачным нам не дает отсутствие громкой популярности проектов и обширных планов по развитию.
 
В случае со всеми любимыми героями "Союзмультфильма" можно утверждать, что у будущих парков  на этапе развития есть немалый кредит доверия будущих потребителей. Как им распорядится компания, покажет время.

2019-12-16 11:19:54

Источник
28.11.2019

«Союзмультфильм» создаст сеть детских парков развлечений

Первый парк развлечений под брендом «Союзмультфильм» может появиться в ТРЦ «Мозайка» в Москве.



подпишись НА эксклюзивные новости cre