Роман Кокорев, ведущий консультант RealJet, о новом ТЦ на Пражской

У «Киевской площади» есть вполне успешный опыт работы с этим ритейл-форматом. Компания одной из первых запустила в столичном регионе профессиональный ТЦ со специализацией на продаже мебели – ТЦ Гранд». Впрочем, в районе Пражской в этой нише сегодня наблюдается достаточно высокая конкуренция – здесь работают Hoff, «Домовой», Ascona, «Леруа Мерлен». Рядом с «Коламбусом» открыт мебельный торговый центр «Армада», а напротив - ТЦ «Варшавка мебель». Они хоть и выглядят «устало», все же имеют своих клиентов. С другой стороны, здесь может сработать эффект синергии, когда покупатели будут приезжать сюда для комплексного решения вопроса приобретения мебели и интерьера.
 
Думаю, что из-за приличного удаления «Грантов» друг от друга (Химки и Пражская), большая часть представленных в Химках арендаторов откроет новый магазин и юге. Все-таки «Киевская площадь» - опытный девелопер и перед принятием решения об открытии нового магазина, наверняка, заручился поддержкой мебельных магазинов.
 
Вообще, если оценивать локацию объекта, то она довольно неоднозначная. Классический ТЦ здесь явно не прижился бы – ТЦ «Коламбус» и ТЦ «Пражский Град» в этой локации покрывают потребности ЦА. Торговый центр, специализирующийся на спортивных товарах, тоже едва ли мог быть здесь успешен. Сложно оценивать перспективы развития на этой площадке развлекательного центра - площадь участка могла не позволить реализовать здесь полноценную entertainment-концепцию. Да и в «Коламбусе» представлено несколько развлекательных форматов. А для строительства второго «Острова мечты» площадь участка точно мала. В принципе, методом исключения девелопер выбрал концепцию мебельного центра. Он знает, как управлять подобным объектом, имеет арендаторов, желающих развиваться на юге Москвы, и попадает в мебельный кластер, сформированный в этом районе.
 
Важен, разумеется, грамотный маркетинг и программы лояльности – но они везде и всегда важны, просто со специализированных объектов в этом смысле спрос чуть больше. Думаю, целевая аудитория совершенно точно оценит особенные «плюшки», например, услуги дизайнера и сборки, бесплатную доставку. Полноценное гастропространство и даже фудкорт здесь будут актуальны вряд ли – вполне достаточно тех двух кафе-бистро, о которых заявил застройщик. Зато точно была бы оценена, например, детская комната, а также ставка на самые передовые технологии продаж с помощью виртуальной реальности – в сегменте дома и интерьера они работают прекрасно.

2019-12-20 09:58:32

Источник
28.11.2019

«Киевская площадь» открывает новый ТЦ

Новый торговый центр «Гранд ЮГ» площадью 46 тыс. кв. м будет специализироваться на продаже мебели, товаров для дома и ремонта, электроники и бытовой техники.



подпишись НА эксклюзивные новости cre