Мария Николаева, глава архитектурного бюро MAD Architects, о канатных дорогах

Канатные дороги, которые когда-то считались не более чем развлечением для туристов, сегодня во всем мире становятся полноценным инновационным элементом транспортной инфраструктуры. В числе преимуществ данного вида транспортных систем — экологичность, доступность и широкие возможности для размещения в различных типах ландшафтов. К тому же канатные дороги способны в значительной степени разгружать инфраструктуру городов.

Путем создания современных канатных дорог власти разных стран решают схожие транспортные проблемы. Системы гондол предлагают простой способ преодоления сложной топографии, они не загрязняют воздух, а сооружение воздушных подвесных линий обходится намного дешевле, чем строительство систем легкорельсового транспорта, мостов туннелей и т.д.  Проект в Москве призван одновременно снизить нагрузки на основные транспортные магистрали и логистически соединить несколько районов Москвы, значительно сократив время в пути из Тушино в район Левобережный.

Важно подчеркнуть, что даже небольшая канатная дорога может быть крайне эффективной и востребованной. Одна из самых успешных в мире систем расположена в алжирском городе Константина. Ее протяженность составляет всего 1,4 км.  С момента своего открытия в июне 2008 года канатная дорога в среднем перевозит по 3 миллиона пассажиров ежегодно.

Средняя протяженность пути для современной системы канатных дорог составляет около 2,8 километра со станциями примерно через каждые 700-800 метров. Стандартная скорость передвижения гондол составляет – от 10 до 20 км / ч. Каждая подобная линия в среднем способна перевозить до 2000 человек ежечасно в каждом направлении и до 20 000 пассажиров ежесуточно. 

2019-12-20 18:15:36

Источник
18.12.2019

Канатку в Москве построят швейцарцы

Москва выбрала инвестора строительства новой канатной дороги.
 



подпишись НА эксклюзивные новости cre