Стоит отметить, что рынок кинотеатров сейчас в высокой степени консолидирован. Масштабное развитие нового игрока возможно скорее через покупку или слияние с уже существующими сетями, поэтому возможность развития на базе 39 новых объектов сама по себе достаточно уникальна. Тем не менее сроки ввода объектов значительно разнесены, и удлинение этих сроков может тормозить рост выручки киносети. Вероятно, что корейский игрок переоценил перспективность российского рынка (хотя первый объект сети заработал не так давно, и делать выводы относительно его эффективности еще рано) и решил перераспределить ресурсы на более перспективные регионы.
Размещение на базе проектов другой сети вряд ли нанесет существенный ущерб их концепции, поскольку для конечных потребителей важным фактором является наличие кинотеатра и в меньшей степени его бренд.
Размещение на базе проектов другой сети вряд ли нанесет существенный ущерб их концепции, поскольку для конечных потребителей важным фактором является наличие кинотеатра и в меньшей степени его бренд.
2020-01-27 14:29:01