Анна Данченок, руководитель практики стратегического консультирования в секторе недвижимости, PwC в России, об исходе корейской сети кинотеатров из России

479

Стоит отметить, что рынок кинотеатров сейчас в высокой степени консолидирован. Масштабное развитие нового игрока возможно скорее через покупку или слияние с уже существующими сетями, поэтому возможность развития на базе 39 новых объектов сама по себе достаточно уникальна. Тем не менее сроки ввода объектов значительно разнесены, и удлинение этих сроков может тормозить рост выручки киносети. Вероятно, что корейский игрок переоценил перспективность российского рынка (хотя первый объект сети заработал не так давно, и делать выводы относительно его эффективности еще рано) и решил перераспределить ресурсы на более перспективные регионы.

Размещение на базе проектов другой сети вряд ли нанесет существенный ущерб их концепции, поскольку для конечных потребителей важным фактором является наличие кинотеатра и в меньшей степени его бренд.


2020-01-27 14:29:01

Источник
24.01.2020

Кинотеатров CJ CGV в России не будет

Корейская сеть отказалась от планов по развитию в России. Предполагается, что ее место в проектах ADG Group займет «Каро». CJ CGV планировала открытие 33 точек (160 кинозалов) в проектах реконструкции старых советских кинотеатров, но успела запустить проекты в «Саларисе» и «Ангаре».



подпишись НА эксклюзивные новости cre