10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица менеджмент», об уходе корейского кинопрокатчика из России

На мой взгляд, может быть несколько причин, по которым корейская сеть кинотеатров CJ СGV так и не прижилась в новых комьюнити-центрах ADG Group. Первая и наиболее очевидная – экономическая. Принимая решение о выходе на Российский рынок и «подписываясь» на участие в таком масштабном и по-своему уникальном проекте ADG Group, корейский оператор, вероятно, рассчитывал на быструю экспансию и хороший трафик в новых комьюнити-центрах, которые обеспечили бы ему динамичный рост. Поэтому и модель развития компании в России, размер инвестиций и уровень операционных расходов формировались исходя из этих вводных.

В результате ситуация получилась немного иная. За пять лет после старта проекта девелопер ввел в строй лишь один объект – ТЦ «Ангара». Да и он пока не достиг своего пика по заполняемости и посещаемости. Конечно, это новый для рынка торговой недвижимости формат, и на то, чтобы он полноценно прижился и раскрутился, требуется определенное время. Однако подобный сценарий развития, вероятно, не устраивает корейского оператора. Впрочем, даже и действующие два кинотеатра CJ СGV за время работы не получили широкую популярность в том числе и потому, что на начальном этапе в их репертуаре было достаточно много корейских фильмов, которые не заинтересовали Российских зрителей. Не исключаю даже, что при текущем невысоком уровне трафика операционные расходы компании превышают ее доход. Поэтому в данной ситуации решение корейского оператора является вполне логичным. Конечно, возможно, что кроме экономических причин были и другие, но о них мы пока можем только гадать.

Что касается планов по замене CJ СGV на сеть «КАРО», то это вполне удачная идея. Это хорошая и качественная отечественная сеть кинотеатров. Не исключаю даже, что «КАРО» будет не единственным оператором. Будущие комьюнити-центры ADG Group расположены в разных районах столицы, где проживает совершенно разная по своему социальному статусу аудитория, кроме того, все объекты имеют свою концепцию. Поэтому было вполне логично, чтобы представленные в них кинотеатры также были разными. В центре в более обеспеченных районах можно разместить дорогую и более популярную сеть, а в классических спальных районах более демократичный кинотеатр.

2020-02-04 13:10:16

Источник
24.01.2020

Кинотеатров CJ CGV в России не будет

Корейская сеть отказалась от планов по развитию в России. Предполагается, что ее место в проектах ADG Group займет «Каро». CJ CGV планировала открытие 33 точек (160 кинозалов) в проектах реконструкции старых советских кинотеатров, но успела запустить проекты в «Саларисе» и «Ангаре».



подпишись НА эксклюзивные новости cre