Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица менеджмент», об уходе корейского кинопрокатчика из России

На мой взгляд, может быть несколько причин, по которым корейская сеть кинотеатров CJ СGV так и не прижилась в новых комьюнити-центрах ADG Group. Первая и наиболее очевидная – экономическая. Принимая решение о выходе на Российский рынок и «подписываясь» на участие в таком масштабном и по-своему уникальном проекте ADG Group, корейский оператор, вероятно, рассчитывал на быструю экспансию и хороший трафик в новых комьюнити-центрах, которые обеспечили бы ему динамичный рост. Поэтому и модель развития компании в России, размер инвестиций и уровень операционных расходов формировались исходя из этих вводных.

В результате ситуация получилась немного иная. За пять лет после старта проекта девелопер ввел в строй лишь один объект – ТЦ «Ангара». Да и он пока не достиг своего пика по заполняемости и посещаемости. Конечно, это новый для рынка торговой недвижимости формат, и на то, чтобы он полноценно прижился и раскрутился, требуется определенное время. Однако подобный сценарий развития, вероятно, не устраивает корейского оператора. Впрочем, даже и действующие два кинотеатра CJ СGV за время работы не получили широкую популярность в том числе и потому, что на начальном этапе в их репертуаре было достаточно много корейских фильмов, которые не заинтересовали Российских зрителей. Не исключаю даже, что при текущем невысоком уровне трафика операционные расходы компании превышают ее доход. Поэтому в данной ситуации решение корейского оператора является вполне логичным. Конечно, возможно, что кроме экономических причин были и другие, но о них мы пока можем только гадать.

Что касается планов по замене CJ СGV на сеть «КАРО», то это вполне удачная идея. Это хорошая и качественная отечественная сеть кинотеатров. Не исключаю даже, что «КАРО» будет не единственным оператором. Будущие комьюнити-центры ADG Group расположены в разных районах столицы, где проживает совершенно разная по своему социальному статусу аудитория, кроме того, все объекты имеют свою концепцию. Поэтому было вполне логично, чтобы представленные в них кинотеатры также были разными. В центре в более обеспеченных районах можно разместить дорогую и более популярную сеть, а в классических спальных районах более демократичный кинотеатр.

2020-02-04 13:10:16

Источник
24.01.2020

Кинотеатров CJ CGV в России не будет

Корейская сеть отказалась от планов по развитию в России. Предполагается, что ее место в проектах ADG Group займет «Каро». CJ CGV планировала открытие 33 точек (160 кинозалов) в проектах реконструкции старых советских кинотеатров, но успела запустить проекты в «Саларисе» и «Ангаре».



подпишись НА эксклюзивные новости cre