Не думаю, что расчет оператора направлен больше на бизнес-туристов, чем на моноарендатора. Напротив, премиальная локация позволяет коворкингу рассчитывать именно на корпоративный сектор в роли арендатора. Цена рабочего места закладывается в районе 30 тыс. рублей, что будет очень конкурентным предложением и поможет получить клиентов. При этом ставка за место имеет хороший потенциал для роста, вплоть до 40 тыс. рублей, но это в свою очередь может увеличить риск простоя коворкинга. Целевой аудиторией будут крупные компании, которые арендуют коворкинг целиком, или же это будет несколько крупных арендаторов. Местоположение позволяет рассчитывать на привлечение крупнейших российских компаний, банков. Опыт «Ключа» на других объектах показывает, что оператор не «делает ставку» на стартаперов и бизнес-туристов.
2020-02-25 14:38:18