Павел Люлин, генеральный директор УК SVN, о конкуренции логистических компаний и маркетплейсов

Вертикальная интеграция - это тренд последних лет, особенно для крупных компаний. Безусловно, что профессиональные логистические операторы ощущают это давление на своём бизнесе. Логично, что СДЭК действует превентивно, расширяя сеть, чтобы быть более востребованным на этом рынке, ведь конкуренция со стороны маркетплейсов будет только нарастать с ростом самих компаний и необходимостью снижать издержки. Профессиональные логисты смогут сохранить свои позиции на этом рынке несколькими путями: снижая стоимость, оптимизируя время на доставку и адаптируя свои процессы под клиентов (кастомизация), или расширяя пакет услуг, географический охват. 

2020-03-02 11:07:40

Источник
21.02.2020

СДЭК удвоит количество офисов в 2020 году

Ускорение экспансии обусловлено ростом конкуренции со стороны таких компаний, как «СберЛогистика», OZON и Wildberries.



подпишись НА эксклюзивные новости cre