Татьяна Дивина, старший директор департамента исследований и аналитики Cushman & Wakefield, о логистических компаниях и маркетплейсах

Популярность услуги самовывоза стремительно растет, а значит и увеличивается потребность в ПВЗ (пунктах выдачи заказов) и постаматах. Неоспоримым преимуществом служб доставки является сотрудничество со многими торговыми операторами. Благодаря этому потребитель имеет возможность в одном месте забирать заказы от разных ритейлеров. А собственную логистическую инфраструктуру могут позволить себе только очень крупные операторы онлайн-торговли. Службы доставки конкурируют сегодня преимущественно между собой, а не с сервисами маркетплейсов.  И здесь главный фактор – широта и частота покрытия территории.

2020-03-03 11:28:37

Источник
21.02.2020

СДЭК удвоит количество офисов в 2020 году

Ускорение экспансии обусловлено ростом конкуренции со стороны таких компаний, как «СберЛогистика», OZON и Wildberries.



подпишись НА эксклюзивные новости cre