Сергей Черноусов, генеральный директор сервиса Home Office: «удалёнка» - это новая норма в трудовых отношениях сотрудника и работодателя»

Основными потребителями нашего сервиса мы считаем корпоративный сектор в лице крупных работодателей, вынужденных оперативно решать неизбежные проблемы, связанные с падением эффективности, вовлечённости и проблем выгорания растущего количества удалённых сотрудников.

Так, по данным открытых источников, компания «Сибур» перевела на дистанционный режим работы более 6000 офисных сотрудников, «Почта банк» перевел около 90% головного офиса и более 70% сотрудников региональных подразделений (всего около 5 000 человек), «Ростелеком» перевел на удаленную работу более 50 000 сотрудников – примерно треть численности, «Аэрофлот» заявил, что сотрудники, не участвующие непосредственно в организации полетов, трудятся в таком формате с весны, «Сбербанк» на время изоляции перевёл 74 000 сотрудников на удалённую работу и готовы оставить половину штата на дистанционном или комбинированном формате работы. И, учитывая положительный опыт удалённой работы для многих работодателей и сотрудников, увеличение количества профессий, не требующих посещения офиса, а также внесение поправок в ТК РФ о дистанционной и офисно-дистанционной работе, которые должны вступить в силу с 1 января 2021 года, «удалёнка» - это новая норма в трудовых отношениях сотрудника и работодателя.

2020-10-29 11:36:53

Источник
29.10.2020

Capital Group осчастливит Москву гибкими офисами

Capital Group планирует открыть 250 малых гибких офисов в Москве.
 



подпишись НА эксклюзивные новости cre