Алексей Гулевич, генеральный директор компании Upfield, о смене покупательских ориентиров

710

Интерес к шопингу не упал, изменились финансовые возможности населения из-за пандемии. Скорее заметны смещение потребительского спроса и изменение способа потребления. В магазины ходят меньше и реже, но зато чаще покупают в онлайне. Маркетплейсы активно стали себя продвигать и рекламировать, их реклама везде – на ТВ, в диджитал, их алгоритмы становятся все умнее и персонализированнее, покупки можно совершать даже из соцсетей. Сегодня они задают тренды – ими нужно пользоваться для продвижения своих продуктов. FMCG будет чувствовать себя лучше, чем non-food retail. Аналитики прогнозируют, что доля FMCG в общем объеме розничных продаж увеличится с 47% в 2019 году до более чем 50% в 2021 году. Онлайн-ретейлеры будут подвержены кибератакам, и им придется инвестировать в кибербезопасность.

В ретейле спрос на наш сегмент остается достаточно стабильным. Во-первых, люди продолжают есть привычные блюда, во-вторых, они больше готовят и пекут, а, следовательно, внимание к маргаринам для выпечки и спредам для приготовления разных блюд возросло. При этом покупатель ищет более здоровые, полезные решения, большую выгоду за свои деньги – не все продукты соответствуют таким требованиям, у них могут быть проблемы с продажами.

35% опрошенных жителей России отметили, что с началом карантина стали тратить на питание меньше денег. У 27% траты на еду остались прежними, а 38% респондентов признались, что расходы выросли. Еще до введения карантинных мер абсолютное большинство опрошенных (55%) отметили, что брали еду на работу из дома.

В категории желтых жиров в целом не много яркой активности, в основном фокус - на присутствие на полках и промо-акциях. Сейчас категория преображается, потребитель уже начинает узнавать некоторые бренды, молочники начали рекламировать бренды.

За счет качественных, натуральных по составу продуктов, произведенных на основе высокочественного сырья, мы развиваем глобальный рынок. Второй наш фокус – снижение экологического следа. Производство желтых жиров на растительной основе снижает выбросы CO2 и требует меньшего количества земли и воды по сравнению с молочной продукцией. Также в рамках нашей глобальной стратегии и переход на биоразлагаемую упаковку. Сейчас есть возможность выйти и заявить о себе, если продукт отвечает нормам правильного питания, несет пользу для здоровья.


2021-06-10 15:16:40



подпишись НА эксклюзивные новости cre