Анастасия Заболотная, директор департамента апарт-отелей Becar Asset Management, участник MRC-Club, о новом объекте в портфеле Accor

Решение о сотрудничестве Accor и Arthurs SPA Hotel направлено на качественное улучшение оказываемого гостям сервиса, а также связано со своего рода расширением воронки продаж. Более того, отель без особых вложений в реновацию получает доступ к маркетинговым инструментам, каналам продвижения, а также одной из самых крупных баз лояльных бренду гостей. 

 

С другой стороны, это отражает тренд создания "мягких" брендов (soft brand hotels) у международных операторов. Ранее с такой инициативой выступила Radisson Hotel Group, представив рынку бренд Radisson Individuals. К слову, данная политика позволяет международным операторам вести более агрессивную политику по увеличению портфеля брендов того или иного гостиничного оператора на рассматриваемой территории.

 

Очевидно, что от такого партнерства выигрывают все: международный бренд расширяет свое присутствие в регионе, а гостиничный объект получает прирост к ADR и OCC в районе 7-15%. “На круг” оказывается в выигрыше по операционным показателям в рамках 7-10% по году. Получается своего рода симбиоз, от которого в итоге будут выигрывать гости, учитывая неопределенность с политикой открытых границ и доступа туристов к гостиничным благам за рубежом - в условиях ограниченного предложения отель увеличит MPI в рамках своей конкурентной среды.

 

Такой политики придерживаемся и мы в Becar (единственное, что наш фокус и наши компетенции лежат в смежной гостиничной области - создание инвестиционных гостиничных кондо-проектов). С 2021 года мы активно продвигаем наши бренды Vertical Business, Vertical Urban, We&I by Vertical, YouCo на внешний рынок в виде франшизы. Данное предложение позволяет потенциальному франчайзи получить лучшие гостиничные практики и инструменты оптимизации строительства и увеличения продаваемых площадей, а также доступ к программным продуктам и обучающим ресурсам по управлению коммерческой недвижимости, брокериджу, финансовым и юридическим аспектам ведения гостиничного бизнеса с множественностью собственников. Ну и конечно, помимо бренда, стандартов и маркетинг-китов, франчайзи получает доступ к закрытой базе частных инвесторов Becar, через которую он может реализовать свой гостиничный проект в кондо-формате.

2021-10-07 11:36:00

Источник
01.10.2021

Arthurs SPA Hotel присоединился к группе Accor под брендом By Mercure

Подмосковный отель Arthurs SPA Hotel By Mercure станет вторым объектом By Mercure в регионе. 
 



подпишись НА эксклюзивные новости cre