Екатерина Красавина, Менеджер по маркетингу RD Management, участник MRC-Club, о перспективах формата глэмпингов

Мы сейчас наблюдаем смену парадигмы монофункциональности в недвижимости в сторону слияния различных форматов. Тенденция затрагивает офисные пространства, которые реорганизуются под потребности арендаторов или интегрируются в жилую среду, торговые центры, где якорными арендаторами становятся не только традиционные представители ритейла. Закономерно, что микс-форматы появляются и в сфере гостиничного бизнеса. Глэмпинги стали примером удачного баланса между удаленностью от цивилизации и сохранением уровня привычного комфорта. В текущей экономической ситуации данный формат имеет ряд преимуществ:

1) Ограничения в путешествиях за рубеж и лоббирование внутреннего туризма привлекает больше желающих путешествовать по России, причем не только в рамках экскурсионного посещения крупных городов;

2) Концепция отдельно стоящих сооружений, отвечающая нормам социального дистанцирования;

3) Рост популярности эко-туризма и здорового образа жизни формирует туристический поток к локациям, удаленным от города;

4) Возможность переориентировать пустующие дома под фотостудии с почасовой арендой (что стало уже довольно частой практикой);

5) Низкая стоимость аренды (в сравнении с классическими отелями).

Полагаю, что этот достаточно новый для России формат продолжит уверенный рост, способствуя, в том числе, развитию внутреннего туризма в отдаленных регионах.

2021-10-13 11:38:38



подпишись НА эксклюзивные новости cre