Анастасия Заболотная, директор департамента апарт-отелей Becar Asset Management, участник MRC-Club, о перспективах глэмпингов

576

Глэмпинги можно назвать той соломинкой, за которую могут ухватиться отельеры, испытывающие определенные трудности. Во-первых, в условиях нескончаемой пандемии это тот формат размещения, который позволяет потенциальному гостю уединиться в довольно комфортабельной среде. Во-вторых, эта та ниша, которая пока не занята и не конкурентна по отношению к загородным гостиничным проектам и резортам. В-третьих, это не объекты капитального строительства, поэтому не надо тратить много времени и инвестиций на их запуск, а если его делать круглогодичным, то и сроки окупаемости будут меньше.
 

Тренд глэмпингов будет развиваться на фоне пандемии и популяризации разумного потребления, эко-жизни и единения с природой. Это те ценности, которые являются основополагающими для современных путешественников – миллениалов. Так что тут можно говорить, что данные проекты бьют в яблочко по самому путешествующему сегменту. Конечно, уровень сервиса не сравнится с загородными гостиничными комплексами, но и УТП у таких проектов совершенно другое.
 

Мы с интересом смотрим на развитие этого рынка и, может быть, будем формировать продукт под данный запрос. Скорее всего, это будет не круглогодичное средство размещение, а что-то в виде summer camp для поддержки наших лайфстайл-проектов (Vertical Boutique, We&I by Vertical, YouCo). Данная концепция имеет большой потенциал на рынке и направлена на развитие agile-команд.


2021-10-14 10:58:23



подпишись НА эксклюзивные новости cre