Валерий Трушин, руководитель отдела исследований и консалтинга, партнер IPG.Estate, о росте онлайн-торговли

1010

E-com находится в фазе активного роста, импульс с виде локдауна в частности и пандемии в целом – оказали важное влияние на ускорение изменения покупательской модели. В течение нескольких месяцев покупатели не только изменили модель потребления, но и выработали высокую лояльность. После открытия торговых центров покупательский трафик восстановился, но определенные категории товаров мы стали приобретать исключительно в интернет-магазинах и стали чаще пользоваться онлайн-доставками продуктов.

Конечно, такой масштабный сегмент как E-com стимулирует развитие многих сопутствующих видов бизнеса, усиливает конкуренцию, влияет на ценовое предложение и качество товаров и услуг.
 
В перспективе сегмент E-com продолжит развиваться за счет основных игроков – Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет и другие, которые на текущий момент активно развивают логистическую инфраструктуру параллельно наращивая мощности.

В перспективе, по моей оценке, именно интернет-гиганты станут драйвером развития новой торговли по примеру Китая в целом и Alibaba Group в частности. Ведь именно Alibaba Group стала драйвером развития new retail в Китае, объединив онлайн и офлайн-шоппинг в единую омниакальную систему для покупателей. И основой этих изменений стал онлайн-опыт покупателей, который Alibaba Group смогла применить в изменении офлайн рынка розничной торговли.
 
 


2022-02-09 11:44:48

Источник
03.02.2022

Data Insight представила отчет по логистике для E-com

Самовывоз остается самым популярным способом получения заказов, Wildberries продолжает расти, рынок фулфилмента достиг 41 млрд рублей.



подпишись НА эксклюзивные новости cre