Никита Губанов, коммерческий директор Apollax Space, о SOK и «Золотом Яблоке»

1227

Это достаточно логичное продолжение существующей тенденции.

Учитывая небольшой размер торгового центра, синергия с другими операторами вряд ли получится. Кроме того, крупные клиенты, такие как DNS, редко дают хорошую ставку, чаще предпочитая процент об оборота или гибридную схему. Коворкинговый оператор также может работать на гибридной схеме, но его потоки более понятны. Важным аспектом является то, что само здание изначально идеально подходило под офисные помещения. Этажи по 1000-1200 м2, большие окна, удобные площади для формирования офисных пространств.

«Золотое яблоко» выбрало золотую середину и сдало помещение клиенту, который не влияет на их трафик, но при этом снижает административные издержки на модерирование всего пространства.

Такие содружества ритейлеров (собственников торговой недвижимости и операторов гибких офисных пространств) будут встречаться все чаще, потому что с вымыванием предложения на рынке офисов, операторам, которым необходимо развиваться, придется рассматривать площади в торговых объектах. Не все торговые объекты смогут быть приспособлены под офисы, но часть их них займет эту нишу. Как пример могу привести универмаг «Сотый» в Москве, где коворкинг «Практик» уже арендовал помещение. Но не стоит ожидать, что коворкинги либо сервисные офисы или гибкие пространства будут активно занимать площади в крупных торговых центрах, где большая площадь этажа и помещения в основном без окон.

Концепция SOKа очень хорошо подходит под «Золотое яблоко», потому что они могут работать с корпоративным клиентом, так и с розничным клиентом.


2022-02-10 09:41:28

Источник
27.01.2022

В Казани добыли SOK из «Золотого Яблока»

Оператор гибких офисов займет 2-4 этажи торгового объекта, принадлежащего парфюмерной сети. Консультантом сделки по аренде 4 200 кв. м выступила компания CBRE.



подпишись НА эксклюзивные новости cre