Уже после технического открытия можно увидеть, как воплотилась концепция интерьеров в торговом центре. Работать над проектом мы начали в 2018-м году. Таким образом, вся реализация проекта от разработки до открытия заняла не меньше 4-х лет.
Нашей задачей стало создание индивидуального внутреннего облика торгового объекта – мы стремились сделать его прежде всего интересным для жителей комплекса, сформировать центр притяжения в своей локации.
За основу концепции мы взяли тему открытий, космоса, а именно образ звездного неба и звездопада, который реализовался в световом дизайне главного пространства галереи. Мы использовали различные сценарии освещения и медиа. Скопления звезд на небе мы ассоциативно соединили с идеей жилых районов и представили строгое, сдержанное, но при этом уютное пространство торгового центра у дома. Интерьер выполнен в белых и медовых тонах, a освещение пронизывает все пространство ТЦ.
Фудхолл мы спроектировали в контрастных галерее цветах: темные тона дополняются большим количеством зелени, теплыми деревянными текстурами.
Особое внимание, помимо вертикальных связей, было уделено проекту навигации. Объект расположен вблизи транспортного хаба со станциями метро и МЦК, а также автовокзалом. Поэтому навигация стратегически была ориентирована не только на целевых посетителей, но и на общий транзитный поток в районе. Интуитивно понятные элементы размещены именно там, где это наиболее уместно для посетителей, а классические навигационные панели дополнены мультимедиа-экранами.
Нашей задачей стало создание индивидуального внутреннего облика торгового объекта – мы стремились сделать его прежде всего интересным для жителей комплекса, сформировать центр притяжения в своей локации.
За основу концепции мы взяли тему открытий, космоса, а именно образ звездного неба и звездопада, который реализовался в световом дизайне главного пространства галереи. Мы использовали различные сценарии освещения и медиа. Скопления звезд на небе мы ассоциативно соединили с идеей жилых районов и представили строгое, сдержанное, но при этом уютное пространство торгового центра у дома. Интерьер выполнен в белых и медовых тонах, a освещение пронизывает все пространство ТЦ.
Фудхолл мы спроектировали в контрастных галерее цветах: темные тона дополняются большим количеством зелени, теплыми деревянными текстурами.
Особое внимание, помимо вертикальных связей, было уделено проекту навигации. Объект расположен вблизи транспортного хаба со станциями метро и МЦК, а также автовокзалом. Поэтому навигация стратегически была ориентирована не только на целевых посетителей, но и на общий транзитный поток в районе. Интуитивно понятные элементы размещены именно там, где это наиболее уместно для посетителей, а классические навигационные панели дополнены мультимедиа-экранами.
2022-04-13 11:06:43