Эльхан Керимли, Renaissance Development: «Проблема не в нас, а в инвестиционной привлекательности России»

2376

Проблема не в нас, а в инвестиционной привлекательности России. У нас очень высокие расходы и срок окупаемости 7-9 лет. Если мы решим продать свой ТЦ инвестору, то заработаем годовой арендный доход, нам это неинтересно. А если бы в России ТЦ продавались по 14-15-летним арендным сборам, не было бы необходимости повышать ставки.


2011-11-18 09:08:32

Источник
17.11.2011

Russian Breakfast: голод по метрам

До конца 2013 года в России будет введено в строй 3,5 млн кв м торговой недвижимости. Причем на Москву приходится только четверть новых проектов, две трети откроются в регионах. Таким образом сегодня мы наблюдаем слом постоянного тренда – девелоперской и инвестиционной активности в столице. 



подпишись НА эксклюзивные новости cre