Бренд Extreme широко известен и узнаваем среди спортсменов и любителей, выбирающих экстремальные виды спорта, во многом за счет собственного спутникового канала, ориентированного в основном на молодёжную аудиторию, что априори определяет позиционирование отеля и лояльность определенной категории клиентов.
Существуют опасения, что после Олимпиады-2014 отели в «Розе Хутор», как и другие гостиницы рядом с Сочи, будут иметь проблемы с заполняемостью. Во многом решение этой проблемы состоит в продвижении в целом курорта и региона Сочи и Красной Поляны как на внутреннем рынке, так и на международной арене. Кроме того, для расширения границ сезонности важно будет сломать существующий стереотип в восприятии Красной Поляны как исключительно зимнего курорта. Красная Поляна должна стать круглогодичным курортом.
Как показывает практика, отели, имеющие узкую направленность и ориентацию на специфический сегмент, изначально берут на себя бОльшие риски в разрезе по году. Отель, который может предложить более унифицированный набор услуг, соответствующий ожиданиям различных категорий клиентов, может рассчитывать на лучшие годовые показатели операционной деятельности.
2011-11-23 16:10:55