Марина Усенко, JLL Hotels: «Сегмент luxury, представителем которого является гостиница «Националь», - это небольшая ниша, занимающая не более 19% в общей структуре современного номерного фонда столицы».

Текущий номерной фонд Москвы насчитывает около 40 000 комнат, из которых к современному фонду относится только 14 800 комнат. «Сегмент luxury, представителем которого является гостиница «Националь», - это небольшая ниша, занимающая не более 19% в общей структуре современного номерного фонда столицы». В среднесрочной перспективе - до конца 2014 года - сегмент luxury не претерпит значительного увеличения номерного фонда», - отметила Марина Усенко. «Анализируя сделки с «трофейными» отелями, мы вывели следующую закономерность: как правило, за рубежом стоимость этих объектов оценивается из расчета минимум 1 млн евро на номер. При этом доходность объекта часто бывает ниже 1% (до учета инвестиций на ремонт или реконструкцию). Покупателю «трофейного» отеля важно чувствовать свою причастность к знаковому активу», - резюмировала эксперт.

2011-12-05 16:47:55

Источник
05.12.2011

В очередь за «Националем»

В число потенциальных претендентов на гостиницу «Националь», которую правительство Москвы намерено продать на торгах в конце текущего года, вошли совместная компания Deutsche Bank и Сбербанка, два гостиничных оператора — французский Accor и южнокорейский Lotte, а также «Элтитьюд», представляющая интересы «Нафта Москва» Сулеймана Керимова.



подпишись НА эксклюзивные новости cre