Многофункциональный комплекс «Набережная Европы», безусловно, является одним из самых привлекательных мест для размещения отеля такого уровня как InterContinental.
Торгово-офисная часть будет удачно дополнена гостиничным продуктом, который в связи с привлечением такого знакового бренда задаст тон всему проекту и его уровню. Ведь не редко дорогие отели используют в качестве «маркетинг магнита» для крупных проектов».
Гостиничный рынок Санкт-Петербурга находиться в высокой стадии насыщения и объектов уровня 5 звезд в городе достаточно. Основная часть этих отелей создана вдоль Невского проспекта на базе старых особняков постройки еще XVII-XIX веков.
InterContinental, в свою очередь, более современный бренд. Последние гостиницы, открытые IHG, как правило, представляют собой современные здания, со своей изюминкой и архитектурным шиком, что будет удачно реализовано в данном проекте.
С выходом отеля под брендом InterContinental на рынок гостиничный сектор уровня люкс и 5 звезд будет закрыт для новых игроков в Санкт-Петербурге.
Торгово-офисная часть будет удачно дополнена гостиничным продуктом, который в связи с привлечением такого знакового бренда задаст тон всему проекту и его уровню. Ведь не редко дорогие отели используют в качестве «маркетинг магнита» для крупных проектов».
Гостиничный рынок Санкт-Петербурга находиться в высокой стадии насыщения и объектов уровня 5 звезд в городе достаточно. Основная часть этих отелей создана вдоль Невского проспекта на базе старых особняков постройки еще XVII-XIX веков.
InterContinental, в свою очередь, более современный бренд. Последние гостиницы, открытые IHG, как правило, представляют собой современные здания, со своей изюминкой и архитектурным шиком, что будет удачно реализовано в данном проекте.
С выходом отеля под брендом InterContinental на рынок гостиничный сектор уровня люкс и 5 звезд будет закрыт для новых игроков в Санкт-Петербурге.
2012-02-02 16:30:19