Стефано Кароси MRICS, управляющий директор DTZ: «Бренд «Да!» для новых дискаунтеров может стать повторением немецкого опыта в России»

995

Безусловно, новые дискаунтеры найдут свою нишу в России. На рынке существует потребность в магазинах такого рода, особенно в регионах, где покупательная способность не настолько высока, как в Москве.

Для россиян такой формат покажется нововведением, однако он уже хорошо известен и распространен в Европе, на примерах таких торговых сетей как Аldi, LIDL, Penny Market. В Германии существует даже популярная розничная сеть REWE, которая предоставляет покупателям продукты фирмы «ja!» по закупочным ценам. Бренд «Да!» для новых дискаунтеров может стать повторением немецкого опыта в России.

По моему мнению, ключ к успеху для нового формата — найти баланс между ценой и качеством, которое предлагает компания. Если потребители убедятся в том, что такое соотношение их устраивает, в этом случае бренд «Да!» займет на российском рынке важное место.


2012-02-02 17:17:09

Источник
03.02.2012

«О’Кей» выводит на рынок «Да!»

В 2014 году в Московской области, в радиусе 200 км от МКАД, появятся первые классические дискаунтеры «Да!» площадью 1,4 тыс. кв. м. До 2018 года новая сеть должна вырасти до 200 магазинов. 



подпишись НА эксклюзивные новости cre