Михаил Бурмистров, генеральный директор агентства «INFOLine-Аналитика»: «Скорее всего, 7-Eleven не найдет своей ниши на российском рынке».

1706

Сетевые проекты подобного формата можно пересчитать по пальцам: в Москве и Московской области это магазины «Пересток-экспресс» и «СитиМаг», которые развивает в основном по франчайзингу Х5 Retail Group, а в Санкт-Петербурге - магазины «Е-да!», которые развивает оператор сети «Полушка» компания «Любавушка». Кроме того, в данном формате работают некоторые сети, входящие в «Союз независимых сетей». Однако в России в данном формате работают несетевые магазины (в основном традиционная торговля).

Бренд в России практически неизвестен, логистика отсутствует, закупочной силы нет, так что преимуществ никаких. Кроме того, скорее всего, 7-Eleven не найдет своей ниши на российском рынке, так как для обеспечения эффективности проекта нужна логистика и закупочная сила, чтобы обеспечить приемлемые цены закупки и, соответственно, конкурентоспособные цены на полке.


2012-02-10 17:26:46

Источник
10.02.2012

7-Eleven идет в Россию

Сеть 7-Eleven, оператор небольших магазинов готовится к выходу на российский рынок. Партнерами по продвижению в России могут стать X5 Reail Group и Metro. 



подпишись НА эксклюзивные новости cre