Атмосферное давление

Журнал CRE #344 Апрель2019
Хотя онлайн-магазины все активнее выходят в офлайн, работать с «живой и теплой» аудиторией получается далеко не у всех: избалованный «дворцами еды и развлечений» клиент ждет уникальной атмосферы и шопинга впечатлений, но зачастую получает лишь апгрейд пункта выдачи.


Выход онлайн-игроков в офлайн начался довольно давно, а первые розничные магазины интернет-брендов стали появляться в России лет пять-шесть назад, вспоминает Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений франчайзинг и дистрибуция, Fashion Consulting Group. Например, Bat Norton: онлайн-продажи марки, рожденной в Новосибирске, стартовали в 2010 году, а уже в 2013 был открыт первый офлай...
Продолжение статьи в журнале CRE #344
Читайте в CRE App
Бесплатно
подарок от компании Raven Russia
для первых 2500 подписчиков
или
Приобретите издание
CRE #344 Апрель 2019
в печатной или pdf-версии
Доставка по России бесплатно!
Заказать

подпишись НА эксклюзивные новости cre