Бегом из реальности

Журнал CRE #313 Декабрь2017
Австралийское подразделение IKEA запустило первый магазин виртуальной реальности. В нем можно осматривать модели товаров в подготовленном окружении и заказывать искомые вещи, как на сайте. Трехмерный скан реального магазина решили добавить в платформу для интерактивного просмотра 3D-моделей Matterport, доступную пользователям iOS и Android, а передвижение по магазину напоминает панорамные фото на картах «Яндекса» или Google. 

В свою очередь, онлайн-ритейлер AliExpress объявил о запуске в России магазинов виртуальной реальности – проект обошелся компании в 12 млн рублей, причем большая часть вложенных в проект средств была потрачена на создание цифровых копий товаров. AliExpress разместит в торговых центрах и на улице специальные метки, при наведении на которые смартфона или планшета откроется магазин с виртуальными товарами. Собеседники CRE – о том, почему виртуальная реальность по-прежнему воспринимается большинством участников рынка в России как дорогая игрушка, а ее «поход в народ» здесь будет сложным.



Торговая недвижимость

Сергей Гудков, управляющий партнер компании «Инициум», председатель digital-комитета ассоциации маркетинга в ритейле POPAI в России

Что нового?

Договоримся о словаре и о том, что мы подразумеваем под термином «виртуальная реальность». По определению, виртуальная реальность пытается представить объект в некоем не существующем, однако комфортном ...
Продолжение статьи в журнале CRE #313
Читайте в CRE App
Бесплатно
подарок от компании Raven Russia
для первых 2500 подписчиков
или
Приобретите издание
CRE #313 Декабрь 2017
в печатной или pdf-версии
Доставка по России бесплатно!
Заказать

подпишись НА эксклюзивные новости cre