Будут здоровы

Журнал CRE #354 Октябрь2019
По данным GFK, 82 % россиян в 2018 году назвали здоровье и бодрость главной личной ценностью, и этот показатель значительно выше, чем в других странах мира (64 %). Усиливающийся тренд на здоровый образ жизни все активнее влияет на все сегменты рынка коммерческой недвижимости, ритейл, логистику, ресторанный бизнес и индустрию гостеприимства. Причем, по прогнозам игроков, это только начало: «курс на ЗОЖ» будет усиливаться, изменяя некоторые сегменты и бизнесы до неузнаваемости.


По данным Nielsen, 41  % потребителей во всем мире доверяют обозначениям «эко», «био», «натуральный» на упаковке. При этом потребители чаще всего покупают товары с обозначением «без добавок» – они составляют почти пятую часть от рассмотренных (18  %) в денежном выражении. Второе место по объемам продаж занимают продукты с уже ставшими традиционными обозначениями – ...
Продолжение статьи в журнале CRE #354
Читайте в CRE App
Бесплатно
подарок от компании Raven Russia
для первых 2500 подписчиков
или
Приобретите издание
CRE #354 Октябрь 2019
в печатной или pdf-версии
Доставка по России бесплатно!
Заказать

подпишись НА эксклюзивные новости cre