Едим не дома

Журнал CRE #276 Май2016
По разным данным, в 2013–2015 гг. московские торговые центры потеряли от 28% до 35% посетителей. Среди причин аналитики называют не только экономический кризис в России, но и глобальный тренд ухода покупателей в онлайн. Российские моллы ждет не только расширение общих пространств и безальтернативный переход к модели ТРЦ как социокультурного кластера, но и реконцепция фуд-кортов. Последние впервые в истории рынка торговой недвижимости в России становятся якорными проектами.



«В исследовании аналитической компании Green Street Advisors говорится, что в течении 8 лет более 15% всех американских торговых центров ждет закрытие или реконцепция в развлекательные пространства со слабым акцентом на розницу; некоторые специалисты отмечают, что эта цифра достигнет 45%, – размышляет Александр Дмитрюк, консультант отдела торговых помещений Cushman & Wakefield. Сегодня мы видим абсолютно ясную тенденцию расширения развлекательных зон, это правильное решение для владельц...
Продолжение статьи в журнале CRE #276
Читайте в CRE App
Бесплатно
подарок от компании Raven Russia
для первых 2500 подписчиков
или
Приобретите издание
CRE #276 Май 2016
в печатной или pdf-версии
Доставка по России бесплатно!
Заказать

подпишись НА эксклюзивные новости cre