ГИПЕРпассивность

Журнал CRE #305-306 Август2017
В Москве на ул. Тверская откроется флагманский трехэтажный «Ашан», площадь которого составит более 750 кв. м. В компании называют проект «магазином-витриной», однако часть экспертов объясняет «побег в центр» третьего по величине игрока продуктового ритейла «закатом эпохи» гипермаркетов в России и их вынужденным поиском новых ходов. В войне форматов с агрессивно развивающимися магазинами у дома «гигантам» пришлось особенно сложно: хотя на их стороне по-прежнему огромный ассортимент и низкие цены, первые достают из рукава самый дорогой и ценный козырь – покупательское время.



По оценкам Knight Frank, основными игроками среди продуктовых ритейлеров в Москве в формате «гипермаркет» являются «Ашан» (Auchan Holding, Франция), «Карусель» (X5 Retail Group, Россия), Metro Cash & Carry (Metro AG, Германия), «О’Кей» (O’Key Group, Россия). Указанная выше четверка продуктовых операторов – это практически 80% от общего количества продуктовых гипермаркетов Москвы. 

В Санкт-Петербурге 80% объектов представлено такими ритейлерами, как «Лента» ...
Продолжение статьи в журнале CRE #305-306
Читайте в CRE App
Бесплатно
подарок от компании Raven Russia
для первых 2500 подписчиков
или
Приобретите издание
CRE #305-306 Август 2017
в печатной или pdf-версии
Доставка по России бесплатно!
Заказать

подпишись НА эксклюзивные новости cre