Хлеба и зрелищ

Журнал CRE #305-306 Август2017
За 17 лет истории российского рынка коммерческой недвижимости фуд-корты эволюционировали от бонусной опции до якорных операторов торговых центров и рынков. Хотя, по экспертным оценкам оборотов в ресторанных двориках, «миром по-прежнему правит бигмак», бум реконцепции и открытия новых фуд-кортов впервые наблюдается не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в городах численностью менее 1 млн человек.



Реконцепцию по увеличению зоны общепита уже провели или проводят «Мега Теплый Стан» и «Мега Химки», «Атриум Метрополис» (The Loft), «Европейский». В «Метрополисе» доля F&B выросла за счет открытия второй очереди объекта, в «Европейском» – за счет усиления новыми операторами и ротации. О реконцепции и создании «гастрофуд-корта нового времени» заявил Черемушкинский рынок, где сделали ставку на национальные рестораны, а главное условие к поварам – быть представителем вдохновляющей на кулин...
Продолжение статьи в журнале CRE #305-306
Читайте в CRE App
Бесплатно
подарок от компании Raven Russia
для первых 2500 подписчиков
или
Приобретите издание
CRE #305-306 Август 2017
в печатной или pdf-версии
Доставка по России бесплатно!
Заказать

подпишись НА эксклюзивные новости cre