Истина в винотеках

Журнал CRE #247 Февраль2015
Перестав восприниматься как символ «красивой жизни» еще пять лет назад, винотеки с их точечным позиционированием и «не просто ритейлом» в ближайшее время могут пережить настоящий ренессанс. Пока же такие проекты пытаются построить «новый мир» с учетом повышения курса валют и спада покупательской способности.



«Специализированные магазины с особым отношением к селекции ассортимента начали появляться, как и многое другое, в середине 90-х, – вспоминает Александр Липилин, руководитель направления по работе с частными и корпоративными клиентами виноторговой компании «Форт» (винотеки «Форт»). – Как правило, их открывали компании-импортеры. Само же слово “винотека” стали использовать в середине – конце 2000-х. 

Тогда многие специализированные винные магазины именовали себя...
Продолжение статьи в журнале CRE #247
Читайте в CRE App
Бесплатно
подарок от компании Raven Russia
для первых 2500 подписчиков
или
Приобретите издание
CRE #247 Февраль 2015
в печатной или pdf-версии
Доставка по России бесплатно!
Заказать

подпишись НА эксклюзивные новости cre