Каприз клиента как идея для бизнеса

Журнал CRE #276 Май2016
Сегодня рынок консалтинговых услуг в России и в Санкт-Петербурге в частности переживает не лучшие времена – количество проектов серьезно сократилось, спрос просел, отрасль коммерческой недвижимости сжалась. Как бы то ни было, эксперты уверены: при грамотной диверсификации консалтинговых услуг, проработке новых ниш и оптимизации невостребованного сервиса у компаний есть все шансы оставаться на плаву, предлагая своим клиентам только самое нужное. 



Dolce vita консалтинга 

Золотой век консалтинга в недвижимости пришелся на 2005–2008 годы, когда активно рос рынок. Это был так называемый романтический период – лендлорды и девелоперы мечтали воплотить в жизнь интересные концептуальные идеи, многие из которых на поверку оказывались иллюзией. «Большинству тогдашних игроков хотелось создать интересный проект, выделиться, сделать “как у них”. Эти желания подогревались тем, что по рынку ходили зап...
Продолжение статьи в журнале CRE #276
Читайте в CRE App
Бесплатно
подарок от компании Raven Russia
для первых 2500 подписчиков
или
Приобретите издание
CRE #276 Май 2016
в печатной или pdf-версии
Доставка по России бесплатно!
Заказать

подпишись НА эксклюзивные новости cre