Лучшее – друг хорошего!

Журнал CRE #271 Февраль2016
По оценкам экспертов, в условиях спада потребительской активности, повышения конкуренции, морального и физического устаревания объектов – кардинально менять, перестраивать устоявшуюся бизнес-модель проектов придется собственникам практически всех ТЦ.



«Обычно о реконцепции торговые центры начинают задумываться тогда, когда на объекте падает трафик, – размышляет Александр Обуховский, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank. – Снижение посетительских потоков неминуемо приводит к падению оборотов арендаторов, что, в свою очередь, отражается на доходности объекта». Именно при работе на условии процента с оборота девелопер вынужден не просто держать руку на пульсе, но реагировать максимально быстро. «В сытые докризисные годы,...
Продолжение статьи в журнале CRE #271
Читайте в CRE App
Бесплатно
подарок от компании Raven Russia
для первых 2500 подписчиков
или
Приобретите издание
CRE #271 Февраль 2016
в печатной или pdf-версии
Доставка по России бесплатно!
Заказать

подпишись НА эксклюзивные новости cre