10
дни
10
часы


Новая эра Ритейла

Журнал CRE #320 Апрель2018
Несмотря на экономический рост, американские клиенты теперь покупают намного меньше одежды. Под девизом «кому нужна мода, когда вы можете выразить себя через социальные сети», покупатели сообщали Bloomberg, что им больше не хочется «производить впечатление», они выбирают простую, функциональную и качественную одежду, которую нужно намного реже менять, а деньги тратят на путешествия и «инвестируют в эмоции». Подобную тенденцию последние полтора года отмечают и российские эксперты: сначала во многих московских и петербургских компаниях исчез дресс-код и стало дурным вкусом наряжаться даже на корпоративы, потом тревогу забили продавцы гаджетов, большинство клиентов которых покупают новый смартфон только в том случае, если сломался старый. Все это уже сейчас меняет рынок торговой недвижимости и ритейла, концепты и бизнес-модель большинства брендов – по сути, в стране рождаются новая философия шопинга и потребитель, которого пока никто не знает, как убедить купить что-то в принципе.


СМИ практически еженедельно сообщают о том, что Guess, Gap, Michael Kors, Abercrombie & Fitch и другие закрывают в США магазины сотнями, сеть универмагов для американцев среднего класса Macy’s собирается уволить 10 тыс. человек, Nike больше не хочет продавать вещи у партнеров, а половина ТЦ в ближайшие пять лет в США будет закрыта. Поход в ТЦ даже среди представителей среднего класса Европы и США перестал быть способом проведения досуга...
Продолжение статьи в журнале CRE #320
Читайте в CRE App
Бесплатно
подарок от компании Raven Russia
для первых 2500 подписчиков
или
Приобретите издание
CRE #320 Апрель 2018
в печатной или pdf-версии
Доставка по России бесплатно!
Заказать

подпишись НА эксклюзивные новости cre