Новое слово в архитектуре ТЦ

Журнал CRE #272 Март2016
Архитектурные решения для торговой недвижимости в России по-прежнему подвергаются критике в семи из десяти случаев. Однако экономические реалии последних двух лет практически не оставляют собственникам торговых объектов выбора: решение задачи привлечения покупателей заставляет их искать не только новую идеологию проектов, но и новую архитектуру.



Первое поколение ТРЦ в России строилось по принципу «быстрее, больше, дешевле» и фактически не имело конкурентов. Новые объекты – от «Охотного ряда» и «Атриума» в центре до ТРЦ «Мега» за МКАД – символизировали и начало иной эпохи потребления: в магазины теперь можно ходить для того, чтобы проводить время. В условиях российского климата ритейл стал важным социальным проектом и частью новой городской среды. Первые фуд-корты, первые общественные пространства с роялями и фонтанами, первые «остр...
Продолжение статьи в журнале CRE #272
Читайте в CRE App
Бесплатно
подарок от компании Raven Russia
для первых 2500 подписчиков
или
Приобретите издание
CRE #272 Март 2016
в печатной или pdf-версии
Доставка по России бесплатно!
Заказать

подпишись НА эксклюзивные новости cre