Обитаемый остров

Журнал CRE #360-361 Февраль2020
«Яндекс» запустил продажи устройств и брендированной продукции в формате островной торговли в трех торговых центрах – московской «Тройке», петербуржском «Охта Молле» и екатеринбуржской «Радуге». На площади 1,4 кв. м компания теперь продает собственные разработки: умные колонки «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для умного дома и брендированные товары – например, одежду. Партнером выступила компания ProStore, которая стала и продавцом «Яндекса». 




По оценкам экспертов, чтобы стать заметным в рознице в крупных городах, «Яндексу» в течение 2020 года могут потребоваться инвестиции в 200–300 млн рублей. Ряд игроков, впрочем, уже сейчас убеждены, что запуск проекта открывает новую эру в specialty leasing.
По данным самого «Яндекса», в III квартале 2019 ...
Продолжение статьи в журнале CRE #360-361
Читайте в CRE App
Бесплатно
подарок от компании Raven Russia
для первых 2500 подписчиков
или
Приобретите издание
CRE #360-361 Февраль 2020
в печатной или pdf-версии
Доставка по России бесплатно!
Заказать

подпишись НА эксклюзивные новости cre