Оптом и в розницу

Журнал CRE #266 Ноябрь2015
Открытие в Санкт-Петербурге первого комплекса сети «Оптоклуб “Ряды”» может дать старт триумфальному шествию концепции в России. По прогнозам экспертов, иметь в своем портфеле проект формата «дискаунтер» в условиях спада покупательской активности в перспективе захочет практически каждый девелопер или ритейлер.


В основе концепции оптоклуба – минимальные наценки за счет «выключения» дополнительных затрат и сервисов, неглубокий ассортимент (не более 4000 наименований). «В целом сети такого формата фокусируются на меньшем ассортименте, – отмечает Наталья Куваева, руководитель проектов департамента стратегического консалтинга NAI Becar. – Работа с ограниченным числом производителей увеличивает продажи определенных марок, что позвол...
Продолжение статьи в журнале CRE #266
Читайте в CRE App
Бесплатно
подарок от компании Raven Russia
для первых 2500 подписчиков
или
Приобретите издание
CRE #266 Ноябрь 2015
в печатной или pdf-версии
Доставка по России бесплатно!
Заказать

подпишись НА эксклюзивные новости cre