Падали звезды

Журнал CRE #273 Март2016
Из-за удешевления рубля в пятизвездочные отели Москвы и Петербурга поехали те, кто раньше себе этого позволить не мог. Постояльцы сетуют, что в ряде гостиниц изменилась атмосфера, а управляющие собирают мозговые штурмы. О том, как не размыть позиционирование «высоких» отелей в кризис, размышляют эксперты CRE.



«Большинство отелей, играя на рублевом рынке, не смогло разительно повысить цены: в премиум-сегменте рост цен составил с начала 2014 года 7–11% против двукратного изменения курса, – говорит Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting. – Этот факт, конечно, открыл двери для новых целевых сегментов постояльцев. Правда, о кардинальном изменении атмосферы я бы не говорила. Используя систему динамичного ценообразования для разных групп клиентов, каналов дистрибуции, онлай...
Продолжение статьи в журнале CRE #273
Читайте в CRE App
Бесплатно
подарок от компании Raven Russia
для первых 2500 подписчиков
или
Приобретите издание
CRE #273 Март 2016
в печатной или pdf-версии
Доставка по России бесплатно!
Заказать

подпишись НА эксклюзивные новости cre