Переделайте это немедленно!

Журнал CRE #273 Март2016
Из-за кризиса число вакантных площадей в торговых центрах Санкт-Петербурга стало стремительно расти. По данным консалтинговых компаний, в некоторых комплексах сегодня пустует уже треть помещений. По мнению экспертов, повысить заполняемость объектов и увеличить доходность может реконцепция торговых объектов, но насколько оправдано затевать ее в период экономической нестабильности?



Запоздалое рождение 

Как правило, жизненный цикл торгового объекта составляет 5–7 лет, после этого интерьер и планировка становятся неактуальными, стареют инженерные системы, концепция перестает соответствовать современным потребностям целевых потребителей.

Поэтому в профессиональной девелоперской среде реконцепция воспринимается как вполне естественный переходный этап в работе торговых центров. Показательно, что у мног...
Продолжение статьи в журнале CRE #273
Читайте в CRE App
Бесплатно
подарок от компании Raven Russia
для первых 2500 подписчиков
или
Приобретите издание
CRE #273 Март 2016
в печатной или pdf-версии
Доставка по России бесплатно!
Заказать

подпишись НА эксклюзивные новости cre