Покупай и чувствуй

Журнал CRE #351 Сентябрь2019
В России заканчивается эпоха постсоветского покупательского бума – социологи констатируют, что впервые в новейшей истории от клиентов уходят тревога, основанная на ожидании дефицита, росте цен, и покупки впрок. Однако дело не только в этом – в стране продолжают падать доходы и покупательская способность, а людей все сложнее уговорить купить хоть что-то – в бой идут нейромаркетинг и другие технологии «коллективно-бессознательного» шопинга.


По данным «Потребительского индекса Иванова» Сбербанка, большая часть средств в России по-прежнему расходуется на еду – во II квартале 2019 года затраты на питание выросли в годовом выражении и составили 38,9% против 38,2% за аналогичный период 2018 года. Nielsen, в свою очередь, подтверждает, что до 70% покупателей продолжают жить в режиме жесткой экономии. По оценкам «Биглиона», чаще всего покуп...
Продолжение статьи в журнале CRE #351
Читайте в CRE App
Бесплатно
подарок от компании Raven Russia
для первых 2500 подписчиков
или
Приобретите издание
CRE #351 Сентябрь 2019
в печатной или pdf-версии
Доставка по России бесплатно!
Заказать

подпишись НА эксклюзивные новости cre