Публичная релаксация

Журнал CRE #341 Март2019
В условиях продолжающегося переформатирования рынка торговой недвижимости и ритейла с превращением торговых центров в «фабрики впечатлений и удовольствий» все большее значение приобретают так называемые неочевидные якоря: релакс-зоны, кабинеты ароматерапии, массажные салоны по типу стран Юго-Восточной Азии («аэродром» из кресел и «конвейер» из клиентов), кабинеты психолога, джус-бары и кофейни с приглушенным светом – все, что помогает посетителям отдохнуть от большого города.


В азиатских моллах клиент может сделать абсолютно все: от банального шопинга до проведения косметических операций, делятся собеседники CRE. А молл International Market Place в Гонолулу построен с включением в него естественного ландшафта и растительности, которые сами по себе образуют релакс-зону. Посетители проходят по галереям, поднимаются в рестораны, циркулируя между огромными многолетними деревьями баньян. Еще одно из самых интересных р...
Продолжение статьи в журнале CRE #341
Читайте в CRE App
Бесплатно
подарок от компании Raven Russia
для первых 2500 подписчиков
или
Приобретите издание
CRE #341 Март 2019
в печатной или pdf-версии
Доставка по России бесплатно!
Заказать

подпишись НА эксклюзивные новости cre