Топ-модель для торгового центра

Журнал CRE #273 Март2016
«Какой объект построить и какой доход он принесет?» – на главный вопрос девелопмента есть ответ. Несмотря на то, что общеэкономический кризис отменил запуск многих торговых проектов по всей России, необходимость строить торговую недвижимость в стране сохраняется: как известно, потребление – это двигатель экономики, и площадки, способные обеспечить цивилизованный и эффективный процесс продажи и покупки товаров, всегда будут востребованы. Именно поэтому инвесторы в торговую недвижимость не теряют оптимизма, осознавая при этом насущную необходимость совершенствования подхода к разработке концепций будущих проектов.


Сегодня роль геомаркетинговых и прочих инструментов при разработке концепций проектов строительства ТЦ растет – и особенно полюбить всю эту «математику» инвесторов заставил кризис: доходы населения сокращаются, меняется структура потребления, да и внутрирыночные факторы – например, сверхактивный ввод торговой недвижимости в прошлые годы, – не позволяют строить объекты, руководствуясь личными предпочтениями или обстоятельствами.

Одним из мощнейших инструментов, позво...
Продолжение статьи в журнале CRE #273
Читайте в CRE App
Бесплатно
подарок от компании Raven Russia
для первых 2500 подписчиков
или
Приобретите издание
CRE #273 Март 2016
в печатной или pdf-версии
Доставка по России бесплатно!
Заказать

подпишись НА эксклюзивные новости cre